Модернизация, семинар 3-й. Журналисты как проводники модернизации
Cеминар по теме «Модернизация экономики России» 3-4 октября провел в подмосковных Химках Клуб региональных журналистов. Это уже третий семинар, организованной КРЖ по поручению Консультативной рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России. Ирина Ясина, председатель Клуба, член Консультативной рабочей группы Комиссии ответила на вопросы коллег - шестидесяти журналистов из разных регионов России. О работе комиссии по модернизации рассказал Александр Аузан, руководитель Консультативной рабочей группы Комиссии. Тему модернизации в области здравоохранения раскрыла для участников Лариса Попович, директор Института экономики здравоохранения Национального исследовательского университета - Высшая школа экономики. torrent
Модернизации в бизнесе посвятили свои выступления Илья Ломакин-Румянцев, член рабочей группы при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики, Виктор Климов, исполнительный директор общества с ограниченной ответственностью «ОПОРА РОССИИ», Игорь Юргенс, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, председатель правления Института современного развития, Александр Захаров, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ. Евгений Ясин, научный руководитель НИУ - Высшая школа экономики, раскрыл возможные пути модернизации в России и подчеркнул, «То, что меры по демократизации предваряются постепенными шагами, в целом способно убедить бизнес и общество в том, что власть действует целеустремленно: нужно подготовить людей к их проведению, уменьшить вероятность предвидимых негативных последствий». Региональные СМИ -это тот самый действенный инструмент обратной связи власти и людей, журналисты могут внести свою посильную лепту в процесс информирования и снижения вероятности негативных последствий, а также в популяризацию и осознание необходимости модернизации. Семинары КРЖ дают возможность журналистам получить информацию из первых рук и донести ее до своих читателей, слушателей и зрителей.